Пикап Qingling TAGA H представляет собой переработанный и более роскошный вариант, чем текущая модель.
В основе по-прежнему лежит Isuzu D-Max.
Внешние изменения в китайском пикапе интересны иной конструкцией передней части кабины, которая получает гипертрофированную решетку с новой фирменной эмблемой, к которой сверху добавлена решетка поменьше, интегрированная в черную декоративную рамку между фарами.
Последние стали компактнее, в них встроены дневные ходовые огни.
Крупнее стали противотуманные фары, объединенные с поворотниками в трапециевидные блоки по углам переднего бампера.
Нижняя часть бампера представляет собой практичную вставку из черного пластика.
Для новинки доступны два агрегата.
Один из них — 3,0-литровый турбодизель от Isuzu (143 л.с.).
Второй мотор — 1,8-литровый бензиновый турбо мощностью 231 л.с.
Интерьер пикапа TAGA H включает следующие решения: трехспицевый мультифункциональный руль с D-образным дизайном, полностью цифровая приборная доска, медиасистема с выносным экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Baidu CarLife.
Стандартом во всех версиях является электропакет (стекла, зеркала, дистанционное управление замками), в дорогих комплектациях есть электроподогрев и электропривод складывания зеркал, кнопочный запуск и вход без ключа, система климат-контроля.
В 2022 году производитель представил новую версию пикапа, оборудованного 8-ступенчатым «автоматом».
Такой вариант пока доступен только в версии со стандартной колесной базой.
У новинки появляются колеса с шинами 265/65 R18, ряд дополнительных кнопок на центральном тоннеле, в стандартную комплектацию входит автоматический кондиционер.
Для покупателей базовых исполнений Qingling TAGA H предлагается турбодизельный 3,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 4KH1 мощностью 143 л.с.
и крутящим моментом 320 Нм.
Альтернативой является 1,8-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 231 л.с.
(310 Нм).
Оба по умолчанию сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач.
С появлением автоматической трансмиссии для нового варианта пикапа TAGA H 8AT мощность двигателя 3.0T заявлена в 149 л.с., а крутящий момент — 375 Нм.
Кузов Qingling TAGA H опирается на раму, подвеска довольно жесткая и без загрузки тряская, схематически включает независимую двухрычажную конструкцию спереди и зависимую на рессорах сзади.
По габаритам кузова пикап новый пикап имеет следующие размеры: длина по сравнению с прежней моделью немного увеличилась и составляет 5382-5692 мм, ширина — 1877 мм, высота — 1830 мм.
Колесная база не изменилась — 3096 или 3406 мм в зависимости от версии.
Размеры грузового отсека стандартной версии — 1485 х 1540 х 480 мм.
В удлиненном варианте длина по борту увеличивается до 1800 мм.
Как и в прежнем поколении, пикап сохраняет довольно приличную погрузочную высоту — 850 мм от пола в отсеке до земли.
В стандартную комплектацию входит задняя подножка, дуги за кабиной и петли для крепления груза.
Улучшилась конфигурация систем безопасности Qingling TAGA H по сравнению с прежней моделью.
Теперь в топовых комплектациях есть предупреждение о выезде из полосы движения, а также стандартная система курсовой устойчивости.
Доступны пассивный круиз-контроль с ограничителем скорости, система камер с панорамным изображением на 360 градусов.
Во всех версиях установлены две передние подушки безопасности, есть крепления детского сиденья, контроль давления в шинах.
Пикап Qingling TAGA представляет собой более доступную по цене альтернативу оригинальному D-Max и наследует от него массу плюсов: простота конструкции и высокая заложенная надежность, большая грузовая платформа, относительно просторная кабина, оптимальное оснащение.
Минусы: экономия на материалах, не очень хорошая защита от коррозии, нередко проявляют себя мелкие проблемы, особенно с электропроводкой.